 *торжественно въезжает на огненном колесе* Я ВЕРНУЛСЯ и готов поделиться прохладной былиной о том, каково это - полежать в психушке почти полтора месяца. много буков. читать дальше
ну, начну с того, что мне не дали полечиться в клинике с санаторным режимом (с отправлением домой на выходные, разрешением иметь при себе телефон и т.д.). из-за того, что мой случай каким-то образом стал внезапно слишком сложным, меня отправили в закрытую больницу на обводном канале с решётками на окнах и видом на купола. в этом прекрасном месте лежат и просто уставшие невротики и люди на принудительном лечении за убийства и воровство. например, в столовой я всегда сидела рядом с женщиной, которую отправили на принудительное за убийство какого-то мужчины. были там и женщины, которые выбрасывали своих детей в окно. всем им почему-то ставят шизофрению мне, как я поняла, на фоне депрессии придумали ещё и шизоаффективное расстройство. ведь почему бы и нет? первые недели две я помню плохо, потому что лежала в первой палате, где меня обкалывали феназепамом. из-за всего этого я спала. потом каким-то образом меня решили перевести в пятую палату для среднего класса. первая для новеньких и отбросов, которых нельзя переводить, потому что они спидозные или совсем не в себе, вторая палата для бабушек в памперсах, третья для бабушек, которые ещё что-то соображают, четвертая для фриков, пятая, как я уже говорила, для среднего класса, в шестой был кабинет психолога, а восьмая и седьмая для элиты, которая убирает и моет отделение за сигареты, помогают санитаркам. день в этой больниц начинается с того, что всех поднимают в семь утра. дежурный по палате берёт швабру и моет полы, а остальные бьются за раковины в туалете. потом все должны еще как минимум час просидеть в коридоре, чтобы старшая медсестра проверила, не умер ли кто-нибудь за ночь (я серьёзно). после чего часам к десяти кормят тарелкой каши и отправляют принимать лекарства. ну а дальше надо как-то занять время до обеда. я обычно наворачивала круги по коридору, иногда читала рёскина на кушетке в том же коридоре (в палату заходить и спать в течение дня было довольно опасно, т.к. могли сделать выговор, если ты валяешься в кровати. спать целыми днями можно только в первой палате, но и из неё был ограничен выход). после обеда тихий час, потом какие-нибудь кружки и психотерапевтические группы. затем ужин, в девять раздача лекарств и отбой. в таком овощном режиме нужно было жить не меньше месяца. от тоски я сама начала мыть полы за сигареты, по утрам делать зарядку, рисовать на клочках бумаги, общаться с людьми вокруг (теперь у меня появилось несколько друзей в вк). сейчас боюсь представить, сколько я за месяц находила километров. и мне до сих пор трудно выходить на улицу, уж слишком шумно. теперь каждый день езжу в дневной стационар, где меня пытаются убедить меня в том, что у меня шизофрения. вот как-то так. я бы написала побольше, но сейчас от лекарств руки дрожат. но если кто-то захочет больше прохладных былин, то я всегда готова поделиться. |
интересно, насколько помню, шизофрению ставят всегда под вопросом, даже если она «на лицо», как говорится. опасный диагноз, на который никто не согласиться, для этого нужно собрать очень много медиков, психиатров, психологов, которые на консилиуме решают чокак.
если тебе будет интересно, то почитай книгу «бесполезен как роза» лаувенг.
1. слуховые галлюцинации в виде голосов, комментирующих или ведущих диалоги;
2. бред контроля и воздействия, чувство «сделанности» мыслей, ощущений, движений;
3. ощущения телепатии, то есть приёма или передачи мыслей на расстоянии, их открытость или отнятие;
4. разорванность речи и неологизмы;
5. стойкий бред, не характерный для субкультуры пациента;
6. частое и переходное появление кататонических симптомов;
но этого нет и не было. всё, от чего меня можно лечить, так это от того, что я постоянно приунываю. хаха.
Суза-Муза, может, они и решали. не удивлюсь, что решают до сих пор, учитывая то, как за мной бегают в пнд, и то, что мой лечащий врач из больницы то и дело наводит обо мне справки и предлагает корректировать лечение. всё равно это немного странно. в мск мне поставили диагноз, начали лечение, а почему его внезапно решили поменять, мне не понятно.
а про это книгу я слышала, но пока не читала. видимо, сейчас время пришло.
шикарная книга. говорят, что первая часть «завтра я всегда бывала львом» более сильная, то есть прям ОГОНЬ. но я ее еще не читала, я начала с «розы».
о, тогда прочту обязательно.
Суза-Муза, мы живем уже вот больше года, и я вполне уверена, что ничего из симптомов не было хд а книжки суперкул, я читала! и да, "завтра я всегда бывала львом" большее впечатление произвела.
колин колфилд, зачту, мерси :з